Ваше имя

 

Эл. почта

Вы являетесь руководителем и приняли решение купить или продать готовый бизнес. Опустим подробности методов оценки и подродного описания отличий методов затратного подхода и расчета чистых активов. Прежде чем узнать стоимость компании, рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов и привести коммерческие и хозяйственные дела в оптимальное состояние. Повысить управляемость предприятием и увеличить показатели качества производимой продукции. Улучшить качество оказываемых услуг и оптимизировать текущие хозяйственные процессы. Зачем спросите вы - ответим, что эффективный бизнес можно продать дороже. Либо понимать что вы приобретаете актив из которого можно сделать бизнес. Первым шагом является задача уменьшение зависимости предприятия от человеческого фактора устранить внутренние противоречия. Далее следует внедрить систему контроля результативности, рационально распределить полномочия и ответственность между подразделениями исключить дублирующие функции у персонала. Снизить длительность цикла производственных решений, внедрить программу управления конечным продуктом. Регламентировать деятельность принятия и принятия промежуточных управленческих решений. Уменьшить количество времени на достижение поставленных задач и наладить взаимодействие между основными подразделениями и вспомогательными службами. Целью таких решений является желание улучшить экономиеские показатели за счет грамотного распределения ресурсов и получить возможность масштабировать бизнес. профессиональная оценка бизнеса включает в себя:

  • оценка и повышение управляемости предприятием;

  • оценка показателей производимой продукции и оказываемых услуг;

  • оценка зависимости предприятия от человеческого фактора, будет ли работать бизнес при смене владельца;

  • оценка затрат и издержек, внедрение системы управленческого контроля;

  • внедрение программ управления, оптимизировать цикл производства и товарооборота;

  • оптимизировать хозяйственную деятельность предприятия, привести впорядок отчетность;

  • оптимизировать бизнес в соответствии с требованиям потребителя;

  • приведение отчетности в соответствие с требованиям государства, утвердить налоговую политику;

  • приведение отчетности в соответствие с международными стандартами;

  • оптимизировать взаимодействие между основными подразделениями и вспомогательными службами;

  • улучшить балансовые показатели за счет грамотного распределения ресурсов;

  • оптимизировать расходную часть бюджета;

  • увеличить долю быстро реализуемых активов.

Оптимизация бизнес процессов предприятия

Оценка бизнеса

Оптимизировать деятельность предприятия

Оценка финансовой отчетности

Повысить управляемость предприятием и увеличить показатели качества товаров и услуг