Удаленная реализация это головная боль для бухгалтеров многих компаний, имеющих разветвленную сеть региональных представителей или удаленных точек реализации расположенных в разных концах нашей большой страны. Первая проблема для удаленной розничной торговли формирование документа реализации и не соответствии времени выдачи фискального чека. Для руководителей важно правильно организовать систему удаленного управления реализацией и синхронизировать документооборот по всем подразделениям. Можно условно разделить вопросы на техническую часть системы удаленного контроля - это программы, предоставляющие доступ к компьютеру через интернет, и управленческую часть принятия решений и консолидации отчетности. Если речь идет об удаленном доступе к единому серверу через интернет, то нужно иметь в виду, что работа некоторых программ сильно ограничена объемом передаваемых данных. И даже в том случае, когда единая система работает во всех ситуациях и преодолевает все nat-устройства и брандмауэры, на практике оказывается, что данные могут загружаться долго или требуется повторная ручная обработка первичных документов. И даже если вы пользуетесь самой мощной техникой и популярными программами, с тем чтобы получить доступ к документам удаленного рабочего места, это не всегда приводит к быстрому и положительному результату. Здесь многое зависит от вашего провайдера, которого, конечно же, вы контролировать не можете, а можете только обрабатывать часть загруженных данных. Вторая часть это решение главного логического процесса: кто, как, и когда заносит учетные данные. Соответственно грамотное и профессиональное понимание логики документооборота и предъявляемые требования к учетной политике, системы формирования документации, является приоритетными условиями для успешной реализации поставленной задачи. Обращайтесь к нам – мы имеем огромный опыт внедрения таких систем! Создание понятной и прозрачной системы электронной торговли, способной стать операционным центром по обработке платежей физических лиц (пропускающим через себя на законных основаниях) денежные средства за товары купленные в интернете. Увеличить показатель валовой выручки проекта. Возможность выбрать способ оплаты, например  оплатить его через терминал или с мобильного телефона при получении товара, где платежным агентом обеспечивающим сервис. Важной задачей, поставленной перед нашими специалистами, всегда было реализовать систему контроля за процессом обработки заказа покупателя, возможность его контроля в кабинете администратора, тем самым исключить "утечку" покупателей на сторонние сайты и обязать партнеров подключившихся к системе поставить заказанный товар в рамках единой системы, поскольку оплата проводится оператором электронной площадки. Еще одной задачей поставленной нашим специалистам было создание простого и удобного внутреннего сервиса документооборота и первичной документации от продавца к покупателю в рамках единой системы, в масштабе межрегиональной торговли. Подтверждая финансовую заинтересованность каждой из сторон: Продавца, Покупателя и Логистической компании, необходимо использовать простой и понятный алгоритм составления поручений на доставку, реализации, отзывов и рейтингов, а также - утвержденный претензионный порядок.

Разработать план прогнозов и контроля удаленной реализации

Система контроля удаленных продаж

Внедрение систем удаленной реализации

Прогнозирование рисков удаленной продажи товаров

Разработать систему удаленного управления реализацией и синхронизировать документооборот