Процедура приведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства требуется, если в ходе проведения внутреннего контроля в учете были выявлены серьезные ошибки, некорректные проводки, повлекшие за собой неправильное формирование стоимости объектов, составление баланса или расчет налогов. Произошла утрата и последующее восстановление первичных документов или частичная утеря учетных данных. Отсутствие ведения учета и сдача нулевых деклараций в течение длительного времени. Установлен факт недостоверности сведений в первичной документации, и наличие необходимости в сохранении фирмы, в течение периода существования которой учетная деятельность вообще не осуществлялась. Наши специалисты внимательно изучат ситуацию, определят «фронт работ» и подготовят отчет о текущем состоянии дел с рекомендациями по исправлению недостатков в бухгалтерской отчетности. Далее определим порядок взаимодействия, и план дальнейших действий в части фактической регистрации отсутствующих операций в учете. На третьем этапе следует разработка программы направленной на восстановление бухгалтерской отчетности. Следующий этап предполагает исполнение программы действий, направленных на восстановление бухгалтерского учета. Собираются договоры и первичные документы по всем участкам учета. Запрашиваются и восстанавливаются отсутствующие документы и договоры. Производится сверка взаиморасчетов с контрагентами. На завершающем этапе формируется пересмотренная бухгалтерская отчетность, сводные налоговые регистры и уточненные налоговые декларации. В основе любого планирования лежит анализ текущей информации и прогноз будущих финансовых операций. Оперативный учет применяется в текущем управлении для контроля реальных фактов деятельности компании. Он может вестись как в стоимостном выражении, так и в натуральных показателях. Управленческая отчетность позволяет производить оценку и анализ результатов деятельности компании. Одним из методов анализа является план-факт анализ: выявление отклонений фактических достигнутых показателей и сравнить с тем, что запланировали. Бюджетирование является одним из методов реализации этих основных задач с делегированием финансовой ответственности конкретным подразделениям, и мотивировать их на достижение плановых показателей. Бюджетирование позволяет оперативно получать достоверную информацию и обеспечивать успешное функционирование компании, выявлять потребности в денежных ресурсах и оптимизировать финансовые потоки, оптимизировать затраты, анализировать и контролировать финансовое состояние компании. Мы эксперты в вопросах управленческого учета, выявления сомнительных операций, и профессионального бюджетирования на всех уровнях. Хотим особенно заметить, что стандартизированного подхода к формированию бюджетной модели и управленческой отчетности не существует. Для каждой компании методология является уникальной разработкой. Мы можем создать персональную систему управленческого учета, обучить сотрудников пользоваться единой корпоративной учетной политикой и сделать процесс составления бюджетов понятным и прозрачным.

Ведение бухгалтерского и налогового учета, восстановление учета

Установление факта недостоверности сведений в первичной документации

Востановление первичной документации и налогового учета

Отчетность компании

Приведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства