Финансовый ревизор - ваша консалтинговая компания

Инициативный аудит | Управленческий учет | Антикризисное управление
#ФинансовыйРевизор логотип для решение-тут.рф

Опыт дает радость тогда, когда можно передать его!

Павел Александрович поступил в московскую Финансовую академию в 1993г. Сегодня, этот ВУЗ называется Финансовый университет при Правительстве РФ (ГФУ) - один из старейших российских вузов, готовящих экономистов, финансистов, юристов по финансовому праву, математиков, ИТ-специалистов, социологов и политологов на факультет финансы и кредит. Студентом третьего курса, устроился на должность помощника аудитора в представительство немецкой компании, обсуживающей интересы европейских поставщиков сырья. На протяжении последующих лет повышал свою квалификацию эксперта в области бухгалтерского учета и аудита, а также проектного управления. Занимал должности финансового директора в крупных российских компаниях, работающих в различных секторах экономики. Как один из высших руководящих лиц, ответственный непосредственно за управление денежными потоками, бизнес-планирование и управленческую отчетность и конечно за конечный финансовый результат. Несмотря на меняющуюся экономическую обстановку, всегда успешно реализовывал поставленные задачи. Работая над проектами, во взаимодействии с известными компаниями из большой тройки аудиторов, одним из первых почувствовал необходимость создания компании, работающей по международным стандартам финансового аудита и отчетности, но обеспечивающей защиту интересов российских собственников и акционеров.

 

За двадцать пять лет работы на руководящих должностях, с его участием были профинансированы и реализованы передовые проекты в различных отраслях: от строительства комплекса мукомольного завода в г. Подольск, для переработки зерна и производства комбикорма в рамках программы развития отечественного сельхозпроизводителя до деревообрабатывающих производств и производства строительных материалов. Интересным и важным был проект регионального развития группы компаний и налаживания местного производства пластиковой тары в г. Казань. Полученный опыт и наработки успешно использовались для оптимизации поставок товаров, сырья и материалов при переходе от прямого импорта до создания внутренних производств, современных складских комплексов и логистических распределительных центров.

 

Необходимо сказать, что экономика страны существенно изменилась за это время: от экспортно-импортной зависимости до создания новых производств и перераспределения добавленной стоимости. Тем не менее, опыт выстраивания финансовых взаимоотношений равной ответственности не только по международным контрактам, но и по внутренним договорам, позволяет обеспечивать интересы наших клиентов, работающих с поставщиками из Гонконга, Шанхая, Пекина, из стран латинской Америки. В настоящее время перед российским бизнесом актуальным является вопрос налаживания новых, защищенных логистический цепочек по поставкам самых различных товар. Надеемся, что и сейчас полученный опыт организации ВЭД будет востребован у наших клиентов.

 

Отдельно, отметим уникальный опыт участия в реализации большого инвестиционного и технологичного проекта: создания современного и удобного сервиса для обслуживания пассажиропотока на общественном транспорте и дополнительных сервисов городской инфраструктуры. Сегодня, миллионы пассажиров московского метрополитена, пригородных электричек, наземного транспорта пользуются новыми возможностями транспортной карты Тройка: оплачивают проезд, пересадки, парковки, пользуются услугами городского проката и некоторыми другими возможностями городской инфраструктуры. Еще несколько лет назад, создание такой системы выглядело слишком затратной и маловероятной. Успешный опыт внедрения и использования такой системы объединил транспортные приложения Москвы и московской области в единую карту Тройка/Стрелка.

Накопленные знания помогают разрабатывать стратегические и ситуационные планы развития, когда наступление желаемых событий совершенно не очевидно, на первый взгляд. Составляя консолидированную финансовую отчетность как для внешних пользователей (партнеров, инвесторов, кредиторов) или проводя внутренний аудит целевого использования полученного компанией финансирования, находились эффективные решения для развития, а профессиональная отчетность, выполненная по международным стандартам, была понятна всем получателям информации. Результатом такой работы всегда является доработка системы управленческого учета под нужны компании и руководящего состава. Доработка программ осуществляется на базе действующей учетной системы, но добавляются индивидуальные отчеты, необходимые для принятия управленческих решений.

 

Наша специализация – это внутренний (инициативный) аудит и консолидированная финансовая отчетность предприятий и организаций, выявление скрытых рисков недобросовестных действий, сомнительных сделок и сделок с заинтересованностью. Создание системы внутреннего контроля и соблюдения требований законодательства и корпоративной политики, управленческого и налогового учета. Правовая экспертиза и оценка документов и предложения минимизации правовых рисков. Разработка документов индивидуального правового характера: положения, регламенты, приказы, уведомления, требования, предупреждения, запросы и т.п. и конечно представление интересов клиента в различных арбитражных делах.

Генеральный директор, автор проекта

Павел Александрович Звонарев

Руководитель компании
Яндекс.Метрика